-

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Версия сайта

blind 


45 20 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации

Меню горячего питания

Противодействие коррупции

Аттестация педагогических работников

Официальные сайты

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

 уо 20211

01
 
01
01
01
01
01
01
01
01

 

 

Полезные ссылки

01
01
01
01
new logo4

newlogo04

 

 

С 1 января 2014 года всупил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Основные принципы дошкольного образования, устанавливаемые Стандартом:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 

5) сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах  деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 Стандарт - это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:

- к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму;

- к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

- к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание программы должно охватывать следующие образовательные области:

         1). Социально-коммуникативное развитие;

         2). Познавательное развитие;

         3). Речевое развитие;

         4). Художественно-эстетическое развитие;

         5). Физическое развитие.

 Требования к реализации Программы:

        1). Психолого-педагогические условия;

        2). Предметно-пространственная развивающая среда;

        3). Кадровое обеспечение;

        4). Материально-техническое обеспечение;

        5). Финансовые условия.

Требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования:

1) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка в раннем возрасте;

2) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

 Комментарии к ФГОС ДО

Профессиональный стандарт педагога ДО

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

 ФГОС ДО - родителям