Версия сайта

 

Сведения об образовательной организации

Благоустройство здания: водопровод, канализация, отопление (централизованное), электроснабжение, электросвязь.

На входах в здание установлена плитка тактильная конусная, в здании имеются на важных объектах информационно-тактильные таблички, написанные шрифтом Брайля, на входе на территорию учреждения установленны табличка с названием учреждения (шрифт Брайля) и кнопка вызова помощи беспроводная (шрифт Брайля), в здании установлен приемник для кнопки вызова помощи.
В здании детского сада находятся (в том числе приспособленые для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья): групповые ячейки: состоящие из приемной, игровой, спальни, туалетной, буфетной комнаты – 3; музыкально-спортивный зал;  2 кабинета учителей-логопедов; кабинет педагога-психолога; медицинский кабинет, изолятор; методический кабинет; кабинет заведующего.

Групповые помещения оснащены детской мебелью в соответствии с СанПиН. Все групповое пространство доступно детям. В приемной оформлены стенды для родителей и продуктивной деятельности детей. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса и строится с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; СанПиН 2.4.1.3049-13. 

Во всех возрастных группах имеются материалы, стимулирующие развитие воспитанников в различных видах деятельности, учитываются возрастные особенности и индивидуальные интересы и потребности детей.

Оснащение (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):

Детская мебель для практической деятельности;

Книжный уголок;

Уголок для продуктивной детской деятельности;

Физкультурные уголки;

Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности;

Кварцевые лампы;

Кроватки для каждого ребенка;

Шкафы для методических пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.

Музыкально-спортивный зал (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):

Оборудование зала для музыкальных занятий:

Пианино

Мультимедийный кабинет (проектор, экран, ноутбук)

Магнитофон

CD-диски к праздникам

Стеллаж для хранения музыкальных инструментов и пособий

Стул детский

Музыкальные инструменты.

Оборудование зала для физкультурных занятий:

Настенная лесенка (шведская стенка)

Скамья гимнастическая

Туннель

мат

коврик массахный (набор)

мяч

мешочки для метания

флажки

лента гимнастическая (комплект)

гимнастическая палка

обруч

фишка разметочная (комплект)

скакалка детская

веревки скакалки

набор разноцветных кеглей

брёвнышки пластиковые

палочки эстафетные (набор)

          На спортивной площадке (в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) имеется необходимое оборудование для спортивных игр и занятий (баскетбольное кольцо, ворота для футбола, прыжковая яма, беговая дорожка).

Дорожки здоровья на каждой игровой площадке.

          Кабинеты учителей-логопедов оборудованы зеркалами, оснащены картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием. Каждый логопедический кабинет укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей.

          Кабинет педагога-психолога оснащен предметами и сюжетными картинками, мозаиками, вкладышами, шнуровками и другими пособиями. Кабинет укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей.

          Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности уединения.

          Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию различных образовательных программ (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

          Развивающая среда построена на следующих принципах: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программ.

Образовательное пространство: на уличных игровых и спортивной площадках, в группах, кабинетах и музыкально-спортивном зале оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

          Для каждой групповой ячейки есть отдельный участок, на котором размещено игровое и спортивное оборудование, теневые навесы с созданной развивающей средой соответственно возраста детей.

          Образовательная деятельность проводится в групповых, логопедических кабинетах и в музыкально-спортивном зале. Помещения оснащены, соответствуют требованиям, определяемым в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в том числе: к зданию и помещениям; к отоплению, вентиляции и т.д.; к площади образовательного помещения; к санитарному состоянию и содержанию помещений. Соответствует требованиям пожарной безопасности.

Условия питания (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В течение года дети учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 разработано и используется примерное 10-дневное меню, составленное специалистами управления образования, а также согласованное Роспотребнадзором, утверждено руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанное с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОО и учитывает весь необходимый набор продуктов по сезонам, объем порций, содержащих белки, жиры, углеводы. Блюда готовятся согласно технологических карт установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.

  Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим питания детей Глава XV Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста, п 15.11 СанПиН 2.4.1.3049 -13.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием, согласно требованиям СанПиН:

Оснащение:

Холодильники с морозильными камерами – 3

Холодильники – 2

Электромясорубки – 2

Электроплита – 1

Жарочный шкаф – 1

Водонагреватель – 1

Рабочие столы (в том числе и выдачи готовой продукции) – 9

Весы настольные – 1

Вентиляция – 1

Моечные ванны – 6

стеллаж для посуды – 2

На группах имеются буфетные для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием: имеются водонагреватели – 2, моечные ванны – 6, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, сушилки для посуды, необходимая столовая и чайная посуда для приема пищи детьми в соответствии с СанПиН.

Условия охраны здоровья воспитанников (в том числе детей-инвалидов и лиц с огранмченными возможностями здоровья).

В МБДОУ ДС № 31 имеется медицинский кабинет. Заключен договор об организации медицинского обслуживания воспитанников с МБУЗ Центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова Выселковского района Краснодарского края № 4-с от 09.01. 2018г.

Вывод:

- Предметно-развивающая среда ДОУ содержит необходимый минимум оборудования (в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) в соответствии с ФГОС ДО.

- Деятельность учреждения по материально-техническому обеспечению оцениваем как удовлетворительную.

Перспективные направления на 2018-2023годы:

Основное внимание уделять пополнению предметно-развивающей среды (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Условия, средства обучения и воспитания, об обеспечении доступа в здание образовательной организации, об условиях питания, об условиях охраны здоровья, о наличии спец. технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных средств обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальные сайты

01
01
01
01
01
01
01
01
01
01
01

 

 

Полезные ссылки

01
01
01
01
new logo4
newlogo04